2118 Guava Street Belama Phase I Belize City +49-76512314support@batminer.network@batminer_support

Мировая финансовая система меняется у нас на глазах. Количество транзакций в блокчейнах растёт каждый день.

Почему? Высокая защита, децентрализация и анонимность — это основные преимущества ведущих криптовалют.

В первые 2 дня майнинга на мобильных устройствах, новые пользователи получают бесплатно часть мощностей нашего собственного оборудования, что увеличивает получаемый доход в 10-15 раз. Через 2 дня доход сокращается и ограничивается мощностью подключенных устройств. Мы уверены, что данная акция поможет ощутить высокий потенциал сети BatMiner и хорошую прибыль при увеличении сети в 50-100 активных устройств.

При высокой активности вашего узла, ваша сеть начинает расти автоматически за счет регистраций новых пользователей. Но большего эффекта вы добьетесь от популяризации проекта и дополнительного подключения устройств через ссылку в приложении.

Roadmap Beta

the process of Maxwell Blockchain
1

Project Launch

April - August 2018
2

Pool and Wallet improvements

September 2018
3

Security

October 2018
4

Mining Switch

November 2018
5

Payment Gateway

December 2018
6

Payment Systems

Q1 2019
7

Maxwell Wallet API

Q2 2019
8

Service Providers

Q2-Q3 2019
9

Maxwell Blockchain Beta

Q3 2019
10

GUI and Paper Wallet

Q1 2020
11

Maxwell Mainnet

Q2 2020
12

MXC in Exchangers

Q2-Q3 2020
13

Support for Visa/Mastercard

Q3 2020 - Q1 2021
April - August 2018

Project Launch

BatMiner Network as a multi pool with auto referral system and dynamic power distribution between users. 

BatMiner app - mobile application for mining on mobile devices and monitoring all connected devices.

my.batminer.network - Website for account and network management

wallet.mgc24.com – Maxwell Wallet (Web wallet) for storing MXC and further financial operations

 

September 2018

Pool and Wallet improvements

Enable several ports for different mining difficulties.

"Get started" page with detailed instructions how to connect CPU, GPU devices and rigs.

Automatic conversion in Maxwell Wallet from MXC to cryptocurrencies such as Litecoin, Doge, Ethereum etc.

October 2018

Security

Increasing security level for BatMiner and Maxwell Wallet. Enabling two factor authorization and additional checks during registration and withdrawal.

November 2018

Mining Switch

Automatic mining switch of the whole network to the most profitable cryptocurrency, e.g. today Monero, tomorrow Stellite, etc.

December 2018

Payment Gateway

Maxwell Wallet payment gateway for receiving and sending payments carried out by numerous services such online shops, hosting providers, investment services etc.

Q1 2019

Payment Systems

Integration of additional payment systems such as Okpay (okpay.com) to provide more possibilities for converting MXC and other cryptocurrencies into real money.

Q2 2019

Maxwell Wallet API

Programing interface (API) for automatic payment transfer, subscriptions, viewing transaction history.

Q2-Q3 2019

Service Providers

Connecting service providers (online shops, hosting providers etc.)  around the world to Maxwell Wallet.

Q3 2019

Maxwell Blockchain Beta

Maxwell Blockchain beta release. Own ecosystem, MXC - economic value expressed by equipment power for mining cryptocurrencies. Cryptonight mining algorithm with "cryptonight fast" variant.

Q1 2020

GUI and Paper Wallet

Easy generation of paper wallet directly from the website.

GUI Wallet for Windows and Linux including blockchain synchronisation, receiving and sending MXC to other users in the system.

Web Wallet 2.0 - hybrid blockchain wallet and payment system. integration of MXC transactions, wallet generation.

Q2 2020

Maxwell Mainnet

Maxwell Blockchain main network.

Q2-Q3 2020

MXC in Exchangers

Publishing MXC in popular exchangers such as tradeogre and cryptopia.

Q3 2020 - Q1 2021

Support for Visa/Mastercard

Integration of Visa/Mastercard into all wallets.

Issuing own Visa or Mastercard for all users, separate balance management in MXC and USD on card account.

Майнинг необходим

Биткоин, Монеро, Этереум и другие ведущие криптовалюты базируются на технологии Блокчейн. Для перевода средств, заключения контрактов используются уникальные адреса, которые в свою очередь обьединяются в блоки. Все блоки взаимосвязаны между собой. Для генерации новых блоков адресов необходимо добывать, т.е. «майнить» новые блоки.

Операция майнинга является необходимым условием для работы многих блокчейнов.

Для майнинга используется мощность вычислительного оборудования. В начале зарождения блокчейна использовались персональные компьютеры, но позднее спектр устройств расширился. 

Традиционное оборудование для майнинга криптовалют:

  • Компьютеры; CPU
  • Видеокарты, GPU
  • Традиционные Фермы (комплексная система из множества устройств)

Уникальное решение от Maxwell Group Consulting

При использовании вычислительной техники для добычи криптовалюты, майнеры сталкиваются с множеством проблем:

  • Высокая цена оборудования
  • Растущие цены за эллектричество
  • Колебания в курсах криптовалюты

Компания Maxwell Group Consulting Ltd. (MGC) специализируется на торговле криптовалютных пар.  В 2018 году основной акцент компания ставит на мобильный майнинг и мобильные фермы. 

MGC предлагает новый способ майнинга лишенный недостатков традиционного майнинга — проект BatMiner.

Проект состоит из двух компонентов: мобильного приложения BatMiner и инфраструктуры BatMiner Network.

В качестве оборудования выступают мобильные устройства, образующие между собой малые и большие подсети. Цена за оборудование и потребление эллектричества минимальны, поскольку используются мобильные устройства, подключенные к сети, Колебания курсов отдельных монет также не влияют на доходность и эффективность майнинга, поскольку каждый день подбирается самая выгодная монета для майнинга.

Batminer - your mobile farm

Мобильный Майнинг

Мобильное приложение соединяется с выбранным адресом BatMiner Network и выполняет вычислительные операции на вашем устройстве для добычи криптовалюты.

Мобильное устройство обладает низкой вычислительной мощностью и не может полноправно использоваться для майнинга. НО совокупность устройств в единой вычислительной сети может во много раз превосходить мощность любой фермы. BatMiner не только майнит  на вашем устройстве, но и отправляет генерированные адреса в BatMiner Network, где ведется работа по разрешению сразу нескольких блоков адресов. Ваше устройство становится дополнительным звеном для разрешения сложной математической задачи.

Эффективность добычи на мобильных устройствах

На данный момент, BatMiner майнит криптовалюты на базе алгоритмов Cryptonight. Все устройства могут одновременно майнить Monero, Sumokoin, ElectroneumAeon и другие валюты. Решение, какие валюты майнить, принимается самой сетью в зависимости от курсов монет, сложности сети и прочих параметров.

Хэшрейт — показатель эффективности добычи монет и измеряется в количестве хешей (уникальных адресов) в секунду. В среднем хэшрейт бюджетного смартфона составляет 30-50 H/s. Топовые смартфоны и планшеты имеют хэшрейт до 100 H/s. Современные фермы для добычи криптовалюты на базе алгоритмов Cryptonight добывают со скоростью от 2000 до 4000 H/s. Небольшая сеть состоящая из 100 мобильных устройств вполне может сравниться по мощности с любой фермой.

  • Построение гибридных сетей
  • Майнинг топовых валют
  • Выскокий суммарный хэшрейт
  • Справедливое распределение мощностей
  • Внутренняя валюта Maxwell Coin
  • Удобный вывод средств

Майнинг Пул - Майнинг на CPU / GPU / Фермах

Стройте свою сеть на базе компьютеров, видео карт, ферм и даже более мощного оборудования. Вам не нужно майнить на мобильных устройствах, если Вы имеете в распоряжении мощные устройства. Подключайтесь к нашему официальному пулу и приглашайте своих друзей. Есть высокая вероятность, что новые устройства автоматически подключаться к вашей сети через 2-3 дня.

Перейдите в раздел «Присоединиться» на пуле. выберите удобный порт (1111 — 1119). Для слабых и средних компьютеров и видеокарт подойдут порты 1116 или 1118. Для ферм и ригов используйте 1119. Выберите свой любимый майнер, загрузите и настройте. Имя пользователя – это ваш логин на my.batminer.network, но в конце поставьте “-pc1” [Пример: LOGIN-pc1]. Для второго устройства -pc2 и т.д.  Начните майнить, через 10-15 минут ваше устройство отобразится в личном кабинете BatMiner Network.

Вы можете также майнить не используя сеть BatMiner. В этом случае укажите порты 2222 – 9999 и ваш Мазари кошелек в качестве имени пользователя.

Инфраструктура Сети BatMiner Network

Batminer Network

Проект BatMiner состоит из двух компонентов: мобильного приложения BatMiner и сети BatMiner Network. Мобильное приложение подключается к соответствующему адресу и отправляет результаты своей работы в сеть. В случае подключения компьютеров или ферм, вам не нужно мобильное приложение, но Вы все ещё можете его использовать для мониторинга.

В сети BatMiner используется термин узел, которое обозначает часть сети, состоящую из одного или более устройств. Изначально, ваше устройство является сетью из одного узла. При входе в аккаунт, для вас генерируется уникальный адрес узла, который вы можете переслать друзьям и знакомым для подключения их устройств к вашему узлу. Вы можете установить мобильное приложение на несколько из своих устройств, например на смартфоне и планшете, и привязать оба ваши устройства к своему аккаунту. Это увеличит ваш общий хэш рейт.

Устройства, подключенные напрямую к вашему адресу, считаются узлами второго уровня. Устройства, которые подключаются к адресам этих устройств, попадают в узлы третьего уровня. Аналогично строятся узлы четвертого и пятого уровней.

Для гармоничного распределения мощностей, рекомендуется подключать к каждому узлу не менее 10 устройств. Ваши личные гаджеты располагается в узле первого уровня на пике вашей сети. Вы используете 25% мощности своего устройства для получения прибыли от майнинга, Остальные 75% идут вверх и распределяются между вышестоящими узлами. В узлах второго уровня, Вы всегда используете 20% их мощностей. Узлы третьего уровня дают также 20%, при условии, что на втором уровне подключено не менее 10 узлов, в противном случае используется 10%. Узлы четвертого уровня дают 15% своих мощностей в ваше пользование, при условии, что на третьем уровне собрано не менее 100 узлов. Если же на третьем уровне менее 100 узлов, используется 10% мощностей узлов четвертого уровня. Устройства 5-го уровня всегда отдают 10% своих мощностей в ваше пользование.

При подключении более мощного оборудования, такого как компьютеры, видео-карты или фермы, Вы всегда получаете 90% от их мощности и 2% от мощности подобного оборудования в нижестоящих узлах.

Иными словами, BatMiner Networkэто система взаимовыгодного обмена мощностями между узлами майнинговой сети.

В случае, когда Вы подключаете к своему аккаунту (узел первого уровня) дополнительные устройства, Вы получаете дополнительно по 1%, но не более 5%, от мощности всей сети за каждое подключенное устройство. За каждые 10 h/s, произведенные вашим узлом, вы получаете также 1% от всей сети, но не более 5%.  Система разработана таким образом, что вам выгодно не только подключать новые узлы к своей сети, но и увеличивать количество устройств и генерируемый хэшрейт в своем личном аккаунте.

При отключении всех ваших устройств от сети (в вашем узле 0 устройств), доходы от нижестоящих узлов снижаются на 30% на время отключения. Когда ваш узел отключен более чем на сутки, доходы снижаются на 50%. Это обусловлено тем, что сеть теряет часть данных и соответственно часть мощностей на время отключения вашего узла.

Существует возможность использования мобильного приложения без регистрации. В этом режиме вы получаете 100% от добытых вами монет, но не можете подключать другие устройства и узлы. Этот режим хорошо подходит для тестирования вашего устройства, вы в любой момент можете пройти регистрацию и подключить свой телефон к фиксированному узлу сети.

Расчет получаемой прибыли на примере небольшой сети

Допустим, Вы собрали сеть 1 — 10 — 100 с средним хэшрейтом каждого узла 100 h/s. На апрель 2018 года, такая мощность одного узла позволяет добыть примерно 0.00063 BTC или 5$ в месяц. За 10 узлов второго уровня, Вы получаете 10 * (20% * 5) $ = 10$ в месяц. За 100 узлов на третьем уровне 100 * (20% * 5) $ = 100 $ в месяц. В вашем аккаунте имеются два устройства с суммарной мощностью 100 h/s. Вы получаете за них 25%, т.е. 1,25$ плюс дополнительно 2% от всей сети. Итого ваш доход в месяц составляет 1,25 + 10 + 100 + (2% * 111,125) = 113,47 $. Заметьте, вся работа сводится к выводу в удобное для вас время полученных средств на свой биткоин кошелек. При необходимости можно обменять полученную прибыль через Maxwell Wallet на физические деньги.

По статистике, у каждого человека в среднем от 2 до 4 гаджитов, а общее кол-во устройств уже превысило население Земли. Поэтому мы считаем сеть 1-10-100 небольшой, которую легко можно построить, если каждый пользователь BatMiner сможет подключить к своей сети устройства от 10 человек.

Построение высокодоходных сетей

Возможен вариант, когда сеть растет сама по себе и вам лично не нужно принимать каких либо действий для ее расширения. В случае, если рост происходит медленно, Вы можете принимать активное участие в поиске и добавлении новых устройств в разных частях сети. Анализ сети проводится в личном кабинете, здесь можно получить суммарные хеш рейты, статус активности и прочую информацию об узлах.

Со временем на 4 уровне накапливается 1000 узлов. Ваши доходы заметно увеличиваются и составляют  1,25 + 10 + 100 + 1000 (15% * 5) + 2% * 861,25 = 878,47 $ в месяц. Кроме того, мы верим что курс биткоина вскоре достигнет отметки 20 000 $, существует большая вероятность увеличения вашей прибыли в несколько раз (вполне ожидаемый доход 1500 — 2500 $).

Сеть может расти не только в высоту, но и в ширину. К примеру вы можете подключить 20 узлов на втором уровне, на третьем уровне может быть 300 узлов и т.д. Сложная гибридная сеть 1-20-300-2000-12000 приносит 8000 — 9000 $ ежемесячно.

Точные расчеты доходности сетей разных форм Вы можете провести на нашем калькуляторе. В калькуляторе учитываются текущая сложность майнинга, курс наиболее выгодной монеты и курс биткоина к доллару.

Преимущества

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

Низкая стоимость оборудования либо полное отсутствие стоимости в случае, когда используется ваш личный гаджет

Отсутствие каких-либо вложений

Мобильное устройство с операционной системой Android 4.1 или выше – это все что потребуется для начала бизнеса в сети BatMiner

Высокая доходность

За счет расширения сети и повышения курса криптовалют ваши доходы не имеют ограничений

Безграничное расширение сети

Возможность подключать неограниченное количество узлов и тем самым многократно увеличивать хэшрейт и получаемую прибыль

Высокая защита данных

Передаваемые данные реплицируются на множестве узлах сети. Кража либо взлом данных пользователя практически невозможна

Мобильный аспект

Мобильная майнинг ферма не привязана к конкретному местоположению, достаточно иметь доступ к интернету

Минимальное потребление электроэнергии

Малая мощность мобильных устройств не требуют дополнительной платы за электроэнергию

Отсутствие налогообложения

Во многих государствах майнинг облагается налогом. Мобильный майнинг невозможно обложить налогом, поскольку устройства, приносящие прибыль пользователю, могут находится в разных уголках планеты. Их физическое местонахождение сложно подтвердить, кроме того, узлы сами по себе не является собственностью пользователя

Почему BatMiner?

Калькулятор Доходов













Приведенные расчеты не являются точными и зависят от времени активности устройств, сложности майнинга криптовалюты и ее курса. Для удобства пользователей, при начислении средств используется внутренняя валюта Maxwell Coin (MXC). 1 MXC = 0.0000001 BTC

Важные цифры

Растущая Сеть BatMiner Network

0+
Подключенных
Устройств
0 $
Объем Средств
В Сутки
0 kH/s
Хэшрейт
Сети
0 $
Объем Средств
В Месяц

Доход от майнинга начисляется каждую минуту на основании подключенных устройств и размера вашей собственной сети. Мобильное приложение позволяет вывести средства на любой биткоин кошелек. Maxwell Wallet дает возможность хранить и обменивать средства.

Как можно вывести Maxwell Coin и Bitcoin

Maxwell Coin можно обналичивать в Maxwell Wallet. Bitcoin можно поменять на реальные деньги на следующих биржах.

2118 Guava Street Belama Phase I Belize City +49-76512314support@batminer.network@batminer_support

The global financial system is changing before our eyes.  Transactions in blockchain are growing every day. 

Why? The main advantages of the leading crypto-currencies are high protection, decentralization and anonymity.

Mining is necessary

Bitcoin, Monero, Ethereum and other leading crypto-currencies are based on the Blockchain technology.  This technology assumes using unique addresses for money transfer, smart contracts, account management and other financial operations. The addresses are grouped into blocks, which in their turn depend on each other.  The generation of new blocks involves the mining process, i.e. you actually mine blocks and receive the corresponding rewards.  

The mining process is a necessary condition for the most blockchains systems.  

Mining requires certain computing power. At the beginning of the blockchain era, personal computers were primarily used for this purpose, but later the range of used devices was expanded.

The traditional equipment for the crypto mining:

  • Personal Computers; CPU
  • Graphic cards, GPU
  • Traditional farms (the complex systems with multiple devices)

Unique solution from Maxwell Group Consulting

While using traditional computing technique for mining the cryptocurrency, the miners face many challenges:

  • High equipment's price
  • The increasing price for the electricity
  • The cryptocurrency rates fluctuation

The company Maxwell Group Consulting Ltd. (MGC) is specialized in the trade of cryptocurrency pairs.  In 2018 the company focuses primarily on mobile mining and mobile farms.  

MGC proposes a new mining method having no shortcoming of traditional mining – the project BatMiner.

This project consists of two components: mobile application BatMiner and BatMiner Network infrastructure.

The mobile devices serve as the main equipment, forming the small and big subnets. The equipment price and electricity consumption are minimal because only mobile devices connected to the Network are used. The fluctuations in exchange rates also do not affect the mining efficiency and profitability, because the most profitable coin for mining is automatically selected every day.

Batminer - your mobile farm

Mobile Mining

The Mobile App is connected to the chosen address of the BatMiner Network and performs computing operations for cryptocurrency mining.

The mobile device has a low processing power and can’t be used alone for the mining process. BUT a certain number of interconnected devices can be much more efficient than any other traditional farm. BatMiner is not only mining on your device but also sending generated adresses to the BatMiner Network, where addresses are analyzed and further used for the block resolution at the same time. Your device becomes an additional unit (network node) for the solving a complex mathematical problem. 

Mining efficiency with mobile devices

Currently, BatMiner mines cryptocurrencies based on Cryptonight algorithm.  All devices can simultaneously mine Monero, Sumokoin, ElectroneumAeon and other currencies. The decision, what currency to mine, is determined by the Network itself depending on currency rates, network complexity and other parameters. 

Hash rate  –  is the indicator for mining efficiency and is measured in the number of hashes (unique addresses) per second. The hash rate for a budget not so expensive smartphone is about 30-50 H/s.  The top smartphones and tablets can have a hash rate up to 100 H/s. Modern farms that use Cryptonight algorithm are mining from 2000 to 4000 H/s. A not so big Network with 100 devices can be easily compared to any traditional farm. 

  • Building hybrid networks
  • Mining top currencies
  • High total hash rate
  • Fair distribution of power
  • The internal currency Maxwell Coin
  • Easy withdrawals

BatMiner Network Infrastructure

Batminer Network

The project consists of two components: mobile application BatMiner and BatMiner Network Infrastructure. The mobile application is connected to the specified address and sends the results of the performed work to the Network.

The term network node or node represents a simple part of network consisting of one or more devices. Initially, your device is a small network including just one device.  Once you register an account, a system generates a unique node address, which you can share with your friends or your own clients to connect their devices to your node. They build therefore new nodes beneath you. You may install a mobile application on several devices, e.g. on your smartphone and a tablet and thus bind these devices to your account within the same network node. This will increase the hash rate of your own node.

The devices connected directly to your node are the second level nodes. The devices connected to their addresses are falling into the third level nodes. Similarly, the fourth and fifth level nodes are build.

For harmonious power distribution we recommend to connect at least 10 devices to each node. Your personal gadgets are placed in the first level node at the peak of your network. 25% power of your private devices is used to generate a mining profit, the rest 75% is shared between upline network nodes. The second level nodes always give you 20% of their power. The third level nodes also give your 20% of their power as long as you have at least 10 nodes at the second level. Otherwise you use 10% of their power. The fourth level nodes give you 15% of power as long as you have at least 100 nodes at the third level or 10% otherwise. The fifth level nodes always give you 10% of their power.

In other words, BatMiner Network is a system of mutually beneficial power exchange between the nodes in the mining network

In case you register multiple private devices in your account (the first level node), you additionally receive 1% but not more than 5% of the whole network’s power for each registered private device. For each 10 h/s produced by your node, you also receive 1% but not more than 5% of the whole network’s power. The system is designed in such a way, that it is profitable for you not only to find and connect new nodes, but also to increase the number of your private devices and total generated hash rate in your personal account.

If you disconnect your private devices from the network (your node has 0 devices), the profit generated by the downline nodes is reduced by 30% during the shutdown time. If the shutdown period exceeds 24 hours, your income would be reduced by 50%. This is since the network loses part of the data and, accordingly, part of the power during your shutdown time.

It is possible to use a mobile app without registration. In this mode, you get 100% of all coins you have mined, but you may not interconnect other devices or nodes. This mode is well suited for testing your device, you can proceed with the registration at any time and connect your phone to a specified network node.

Obtained profit calculation by example of small network

Suppose, you built 1 – 10 – 100 network with the average hash rate of 100 h/s for each node. In April 2018 such node’s power brings you about 0.00063 BTC or 5$ per month. So, for 10 nodes at the second level you get 10 * (20% * 5) $ = 10$ per month. For 100 nodes at the third level you get 100 * (20% * 5) $ = 100 $.  Suppose, your account has two private devices with the total hash rate 100 h/s. You receive 25% for them or 1.25 $ plus additionally 2% from the whole network. In total your income per month is 1,25 + 10 + 100 + (2% * 111,125) = 113,47 $. Note, all the work boils down to withdrawal of accumulated funds to your bitcoin wallet and checking application status on your device. Not bad? If needed, you can exchange the funds in Maxwell Wallet to fiat money.

According to statistics, each person has on average from 2 to 4 gadgets and the total number of mobile devices exceeds the earth’s population. Thus, we think that a network 1-10-100 is not big. Building such a network should be a relative simple task, if each BatMiner user could connect to his node devices from 10 people. 

Building high profitable networks

The possible scenario is the ever-growing network where you personally do not need to take any action to expand it. But if the expanding process slows down, you can take active part in searching and connecting new devices to different parts of your network. Data analysis is performed in your personal account, here you see the total hash rates, the activity status and another useful information about your nodes.

Over time, 1000 nodes are accumulated on the forth level of your network. Your earnings increase significantly and amount to 1,25 + 10 + 100 + 1000 (15% * 5) + 2% * 861,25 = 878,47 $ per month. Besides, we believe the bitcoin price will reach 20 000 $ in certain time periods. There is a high probability of increasing your profits by several times (expected income 1500 $ – 2500 $) 

The network can grow not only in height, but also in width. For example, you can connect 20 nodes at the second level, 300 nodes at the third level, etc. A complex hybrid network 1-20-300-2000-12000 would bring $ 8,000 – $ 9,000 monthly.

You can perform the exact calculations of the profitability for different network forms on our calculator. The current mining network difficulty, the rate of the most profitable coin, current Bitcoin to USD rate are here considered.

Advantages

LOW COST

Low equipment’s price or no price at all if you use your own gadgets

Absence of any contributions

Mobile device with Android 4.1 or higher on board – all you need for staring your business

High Profitability

Your profit has not limitations due to endless network expansion and increasing cryptocurrency prices

Endless network expansion

The ability to connect unlimited number of nodes and  thereby multiply total hash rate and the resulting profit

The high level data protection

Transmitted user data are replicated on multiple network nodes. Theft or hacking attempts are almost impossible

Mobility

A Mobile mining farm is not tied to a specific location. Internet access is the only requirement

Low electric power consumption

Mobile devices have low power and do not require additional payments for electricity

Tax free

In many countries, mining is taxed. Mobile mining cannot be taxed, since devices generating profit can be in different parts of the world. Their physical location is difficult to confirm, in addition, the nodes themselves are not the property of the user

Why BatMiner?

Profit Calculator













Performed calculation are not exact and depend on the activity time of devices, mining network difficulty and cryptocurrency rate. For user convenience, all balances use an internal currency Maxwell Coin (MXC). 1 MXC = 0.0000001 BTC

Important facts

Growing BatMiner Network

0+
Connected
Devices
0 $
Daily
Turnover
0 kH/s
Network
Hash Rate
0 $
Monthly
Turnover

Mining revenue is accrued every minute based on the connected devices and the size of your own network. Mobile app allows you to withdraw funds to any bitcoin wallet. Maxwell Wallet allows you to store and exchange funds.

How to exchange Maxwell Coin and Bitcoin

You can exchange Maxwell Coin inside Maxwell Wallet. Bitcoin can be traded to fiat money at the following stock exchanges.